Коленчатые валы
На видео ниже показано как мы выполняем работы «Коленчатый вал МТЗ и его ужасный маховик»
На видео ниже показано как мы выполняем работы «Балансировка коленвала ВАЗ для автоспорта»
Компания «АВАЛ» специализируется на динамической балансировке коленчатых валов (коленвалов) с маховиком и корзиной:
- CASE, Д240, МТЗ, ЮМЗ, Ford, Богдан, Еталон, Анто-Рус, ВАЗ, ГАЗель, Волга, Yamaha, Toyota, Suzuki, Mitsubishi, Mazda, Lexsus, Isuzu, Infiniti, Honda, Ssang Yong, Renault, Kia, Hundai, Peugeot, Citroen, Shcoda, Fiat, Chevrolet, Лада, УАЗ, Deawoo, DAF, Cery, FAW, Great Wall, Tata, Audi, BMW, MAN, Mercedes-Benz, Opel, Volkswagen, Geely, МАЗ);
- V-образного 6-ти и 8-ми цилиндрового двигателя (ГАЗ, КАМАЗ, ЯМЗ 236 и 238, СМД 60, Ford, Yamaha, Toyota, Lexsus, Infiniti, Honda, Chevrolet, Audi, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, );
- коленчатых валов оппозитного двигателя (мотоцикл «Днепр»(МТ -10;11), Subaru (Субару)) и других авто отечественного и иностранного производства (иномарки).
А так же проводим развесовку и балансировку по центру масс шатуно-поршневой группы любых двигателей.
Процесс балансировки проходит такие этапы:
- Этап подготовки станка к работе. Для этого укладываем коленчатый вал на ролики станка, устанавливаем приводной ремень, датчик частоты вращения вала.
- Далее производится развесовка шатунов поршней, пальцев, колец и стопоров для подбора масс уравновешивающих грузов (для V-образных двигателей).
- Закрепляем балансировочные грузы (для V-образных двигателей).
- Настраиваем частоту вращение вала.
- Остановка вращения коленвала происходит автоматически одновременно с выводом на экран результатов балансировки. Процесс измерения длится не более 20 секунд. Все, что нужно – угловые положения и величины дисбаланса для каждой коррекционной плоскости.
- Остается лишь пододвинуть сверлильный станок, установленный на балансировочном оборудовании и провести коррекцию дисбаланса, просверлив отверстие в нужном месте и на соответствующую глубину.
- На последнем этапе проводится контрольное измерение дисбаланса для того чтобы убедиться в точности результата балансировки вала.
- После работ с коленчатым валом устанавливаем маховик, производим запуск и измерение величины неуравновешенности затем корректируем значение дисбаланса.
- Крепим корзину и повторяем этап корректировки неуравновешенности.
- Заключительный этап состоит в балансировке переднего шкива по принципу маховика и корзины.
Балансировка коленвала КАМАЗ (KAMAZ):
Коленчатого вала двенадцатицелиндрового
рядного двигателя:
Балансировка коленчатого вала мотоцикла МТ:
Балансировка коленвала двигателя Д 160:
Балансировка роторного коленвала
Балансировка коленчатого вала ВАЗ