Коленчатые валы

Компания "АВАЛ" специализируется на динамической балансировке коленчатых валов (коленвалов) с маховиком и корзиной:

  • CASE, Д240, МТЗ, ЮМЗ, Ford, Богдан, Еталон, Анто-Рус, ВАЗ, ГАЗель, Волга, Yamaha, Toyota, Suzuki, Mitsubishi, Mazda, Lexsus, Isuzu, Infiniti, Honda, Ssang Yong, Renault, Kia, Hundai, Peugeot, Citroen, Shcoda, Fiat, Chevrolet, Лада, УАЗ, Deawoo, DAF, Cery, FAW, Great Wall, Tata, Audi, BMW, MAN, Mercedes-Benz, Opel, Volkswagen, Geely, МАЗ);
  • V-образного 6-ти и 8-ми цилиндрового двигателя (ГАЗ, КАМАЗ, ЯМЗ 236 и 238, СМД 60, Ford, Yamaha, Toyota, Lexsus, Infiniti, Honda, Chevrolet, Audi, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, );
  • коленчатых валов оппозитного двигателя (мотоцикл "Днепр"(МТ -10;11), Subaru (Субару)) и других авто отечественного и иностранного производства (иномарки).

         А так же проводим развесовку и балансировку по центру масс шатуно-поршневой группы любых двигателей.

Процесс балансировки проходит такие этапы:

  1. Этап подготовки станка к работе. Для этого укладываем коленчатый вал на ролики станка, устанавливаем приводной ремень, датчик частоты вращения вала.
  2. Далее производится развесовка шатунов поршней, пальцев, колец и стопоров для подбора масс уравновешивающих грузов (для V-образных двигателей).
  3. Закрепляем балансировочные грузы (для V-образных двигателей).
  4. Настраиваем частоту вращение вала.
  5. Остановка вращения коленвала происходит автоматически одновременно с выводом на экран результатов балансировки. Процесс измерения длится не более 20 секунд. Все, что нужно – угловые положения и величины дисбаланса для каждой коррекционной плоскости.
  6. Остается лишь пододвинуть сверлильный станок, установленный на балансировочном оборудовании и провести коррекцию дисбаланса, просверлив отверстие в нужном месте и на соответствующую глубину.
  7. На последнем этапе проводится контрольное измерение дисбаланса для того чтобы убедиться в точности результата балансировки вала.
  8. После работ с коленчатым валом устанавливаем маховик, производим запуск и измерение величины неуравновешенности затем корректируем значение дисбаланса.
  9. Крепим корзину и повторяем этап корректировки неуравновешенности.
  10. Заключительный этап состоит в балансировке переднего шкива по принципу маховика и корзины.

 

Балансировка коленвала КАМАЗ (KAMAZ):

Коленчатого вала шести целиндрового рядного двигателя:

Балансировка коленвала камаз

Балансировка рядного коленвала


Балансировка коленчатого вала мотоцикла МТ:

Балансировка коленвала двигателя Д 160:

Балансировка коленвала двигателя МТ

коленвал Д 160